ну на счет перестраховки ты погорячился, на одной запресовке может не удержать, даже на горячую, хонинговать после расточки ни кто не будет, а значит поверхность не ровная, еще и про усталость металла не надо забывать. полюбому вылетит, вопрос времяни...
я бы не хотел что бы у меня в повороте колесо внутрь ушло...
и вообще если так рассуждать то:
1) можно сделать фланец 2 мм и х сним подшипник торчит внутрь, шрусы 2 мм не почувствуют, + шайба со стороны ступици, т.е. получаем 45, т.е. ступичная гайка будет закручивать на 2 мм меньше что тоже допустимо.
2) так же фланец + небольшая проточка в корпусе самого подшипника 2 мм шириной 1.5 мм глубиной под посадку в фланец, толщина корпуса там не менее 3 мм нагрузок тоже особых нет т.к. шарики ближе к центру расположены, итого получаем как родной
но в обоих вариантах отсутствует стопорное кольцо...
единственное что приходит на ум, это точить еще кольцо примерно 66*74*3 которое будет держать подшипник, а уже на него сажать стопарь, но есть вероятность что в это хозяйство упрется шрус...
Последний раз редактировалось hans; 30.04.2010 в 10:19..
|