Показать сообщение отдельно
30.04.2010, 09:44   #128
hans

Новичок
 
Аватар для hans
 
Адрес: penza
Авто: legnum EC5W
Имя: hans
Сообщений: 8




По умолчанию

ну на счет перестраховки ты погорячился, на одной запресовке может не удержать, даже на горячую, хонинговать после расточки ни кто не будет, а значит поверхность не ровная, еще и про усталость металла не надо забывать. полюбому вылетит, вопрос времяни...
я бы не хотел что бы у меня в повороте колесо внутрь ушло...


и вообще если так рассуждать то:
1) можно сделать фланец 2 мм и х сним подшипник торчит внутрь, шрусы 2 мм не почувствуют, + шайба со стороны ступици, т.е. получаем 45, т.е. ступичная гайка будет закручивать на 2 мм меньше что тоже допустимо.
2) так же фланец + небольшая проточка в корпусе самого подшипника 2 мм шириной 1.5 мм глубиной под посадку в фланец, толщина корпуса там не менее 3 мм нагрузок тоже особых нет т.к. шарики ближе к центру расположены, итого получаем как родной

но в обоих вариантах отсутствует стопорное кольцо...

единственное что приходит на ум, это точить еще кольцо примерно 66*74*3 которое будет держать подшипник, а уже на него сажать стопарь, но есть вероятность что в это хозяйство упрется шрус...

Последний раз редактировалось hans; 30.04.2010 в 10:19..
hans вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы