Показать сообщение отдельно
02.05.2010, 03:41   #206
sosed

Продвинутый
 
Аватар для sosed
 
Адрес: Msc
Авто: ЯVR's N73W-TURBO N23W-OPEN
Имя: Серж
Сообщений: 1,688




По умолчанию

Уря! наконец дошли ноги и дотянулись руки. поставил тормоза от ГТОхи, правда пока только передние.

вот так теперь

и миниотчёт вдогонку!

установка суппортов от MMC 3000GT VR-4 и тормозных дисков от Lexus ls400

ротор и ступица у 3000-ка отличаются от наших и при установке суппорта на поворотный кулак РВРа (благо разлёт ушей одинаковый) диск от ГТО поставить невозможно - по каталогу Brembo подобрали диск подходящий по параметрам с нужным вылетом ступицы (родной номер 4351250152; Brembo номер 09831510). Таким образом этот комплект тормозов становится почти bolt-on

Единственные механические операции по подгонке комплекта-является доработка тормозного диска на токарном станке, а именно:
ЦО диска растачивается до необходимого (69мм) со снятием фаски (а то не налезет) + я ещё проточил внешний диаметр на 4мм (а то диск немного задевал за суппорт)

колодки ездят по направляющим, представляющим из себя железный гвоздь с отверстием для пружинки-фиксатора на конце.

я не олегарх и ваще... "родная" новая "палочка" MB857046 такая стоит 162 р. за гвоздь! ...не, *** и покупаем от жиги за 30р.- 4шт, сверлим их на конце сверлом 1,5 мм и вуаля...
вот

та которая подлиннее - это ориджиналь, та что покороче "кастом" (тока из под дрели)

далее прикручиваем к цапфе. оригинальная конструкция как мы знаем подразумевает болт, который проходит сквозь "уши" цапфы и имеют резьбу в скобе. наши новые суппорта с "гладкими ушами", поэтому прикручиваем их на болт с гайкой, которые в полном комплекте за несколько 10 рублей покупаем в ТАЗ-маге
нужно: 4 болта на 19, 4 гайки на столько же, 4 шайбы и 4 гровера
не стоит пытаться использовать высокие самоконтрящиеся гайки, потому как пространство между ухом цапфы и плоскостью ротора и так небольшое порядка 12 мм, поэтому гайку берём не больше 8 мм, а шайбоой с гровером отодвигаем болт немного внутрь :arrow:

установили, затянули.


наконец поставили нормально! прокачали!

катаемся и притираем колодки и кайфуем от конкретного замедления авто при лёгком нажатии педали


теперь смета на всё это дело.

суппорта "вкруг" 11 т.р. (на задние пока не ставил)
колодки передние GDB4076 LUCAS 492р (на первое время)
диски нипартс - 1802р х2 3604р. тоже побюджетнее
направляющие от жиги 30р за 4 шт.
MR389607 пружинки переднего супорта 373.00 р. MR389629 пружинки заднего супорта 479.00 р.

суть: комплект тормозов серьёзно дешевле именитых Brembo от EVO при весьма близких характеристиках+расходники для таких серьёзных тормозов - стоят копьё.
также можно и бренды юзать-выбор есть.

спасибо за внимание!

Добавлено через 8 минут
Возможно кто то удивиться, "какого @#& отчёт не про "веер"!?!?!"
спешу напомнить, что и на мой РВР и на Ваш Галант/Легнум с "рестайловыми кулаками" болтонятся "Брембы" от Эвика, а значит справедливо некоторое тождество между нашими машинами в данном аспекте. Актуально, как бюджетная альтернатива брембам. Проставку точить не надо и колёсные диски с адским вылетом и формой спиц покупать не обязательно-суппорт весьма компактно торчит наружу за счёт установки с внутренней стороны цапфы.
__________________
Яecreational Vehicle Runner
私の光沢のある金属の尻をかむ

Последний раз редактировалось sosed; 02.05.2010 в 11:32.. Причина: Добавлено сообщение
sosed вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы