Скидывание клеммы видимо приводит к изменениям в ЭБУ, гдето там...)) Если тачку заведете на непрогретом моторе без нагрузки, то на рабочем режиме она будет глохнуть, система адаптивная и скорее всего применяет ИД при первом старте, затем обучается. Чтобы исключить версию с тупежом на стадии первого запуска после скидывания клемм делам следующее - 1. убеждаемся, что темпертура двигла рабочая
2. включаем на 1 сек зажигание, не заводим, выключаем зажигание через 1 сек
3. Включаем зажигание и заводим тачку, включаем нагрузки - кондей сам включится, но я обычно добиваю обогревом стекла, зеркал и щеток, фарами. Ждем 1 минуту, ничего не трогаем. Выключаем тачку. Дальше можно ехать, проверено, работает и ничего не глохнет.
|