Показать сообщение отдельно
03.05.2010, 01:23   #22
kVark

Местный
 
Аватар для kVark
 
Адрес: Минск
Авто: Citroen C4 GP ll
Имя: Александр
Сообщений: 238




По умолчанию

Еле-еле осилил, но так до конца и не понял зачем этот геммор, все кто писал заменить блок 100% правы.
Цитата:
Сообщение от victor Посмотреть сообщение
Вопросы для знатоков
1. Постель можно заменить от другого блока при условии совпадения маркировки?
2. Из чего сделаны пластины постели, те что под полукольцами находятся? Или же там сплошной чугуний литой?
3. Что удерживает коленвал от осевого смещения? Только полукольца или полукольца и пластина постели?
4. Какие детали противодействуют смещению коленвала при выжиме сцепления?
5. Чугун обрабатывается (проточка, сверление), варится?
1.Нет
2.Чугуний литой
3.Полукольца
4.См. п.3
5.1 и 2 успешно, 3-е зависит от квалификации ремонтника.
Все эти фиксаторы дополнительные в топку. Либо восстанавливать плоскость как по заводу, либо выкинуть *** блок.

Добавлено через 7 минут
Микрометр 50-75 для коленвла, нутромер для промерки эллипса в цилиндрах и овальности постелей коленвала, магнитная стойка с индикатором для проверки зазора между упорными полукольцами и коленвалом.
__________________
Toyota-управляй мечтой!
на драйве 2
Отзывы

Последний раз редактировалось kVark; 03.05.2010 в 01:23.. Причина: Добавлено сообщение
kVark вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы