Показать сообщение отдельно
06.05.2010, 15:12   #27
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

вот фоты ,не мои но делал все руководствуясь ними ,смотрите и меняйте.






только незамазывайте герметиком маслоканалы 2 их там видно по кромке где маслонасос.

а это заветный болтик ,4об против часовой стрелки(выкрутить)поднимет давление линейное и будет короб переключаться пошустрее дискомфорты отсутствуют только +.может можно и больше 4 но это нада у наших клубней спрашивать,4 знаю точно все гуд ну и 5 тоже ,а 10 уже могет быть перебор и как будет еороб себя вести хз.
у меня 1.5 выкручено эффект есть но имхо мало ,скоро полезу еще выкручу,благо тока поддон нада снять.


герметик любой дорогой ,я брал за 300р какойто серый тюбик по немецки написано и сам герметик серый держит наура уже год,главное нанести правильно как на фото.
как показал мой опыт коробу 130ткм сальники были гуд и не текли можно было и неменять ,но коль полез то че не махнуть они по 250-300р стоят и с разбором меняются тока 3 сальник раздатки ,кольцо раздатки и сальник гидромуфты.
привода и кардан можно поменять неснимая короб ,так что если нетекут то пусть стоят.

да бублик ставится по хитрому наместо,одевается аккуратно на вал короб торцом стоит ,там вроде есть даже направляющий паз на валу, точно непомню.
ставим короб на место обжимаем болты,потом через технологическое окно прибвигаем будл наместо в пластиненаживляем болт и прокручиная внтим все 4 потом моментом обжимаем.
всем успехов

Последний раз редактировалось sega1263; 06.05.2010 в 15:30..
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы