Показать сообщение отдельно
06.05.2010, 20:21   #197
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

На самом деле если вы ездите по нормальной отсечке то она должна выдавать две важных цифры... 60 feet time и скорость на выходе... дык вот в Англоговорящих странах уже давно привыкли прикидывать потенциал (или наоборот его отсутствие) машины по скорости на выходе... так как она чуть меньше зависит от ошибок водителя и чуть больше показывает на общее состояние (или не стояние) машины. Чем выше скорость на выходе тем (в теории) лучше (больше) ее мощность.

A) Та первая упомянутая цифра означает наверное один из самых важных моментов впрохождении 400 метров... старт! Неплохой старт например 60ft за 1.8 сек. (неплохо) может отличаться от плохого например 2.4 сек (плохой значит как у 80% стартующих) и от окуе... отличного ниже 1.5 сек (например корвет твинтурбо при хорошем старте мог прыгнуть на 60 ft за 1.2-1.3 сек на сликах и проехать за 8.49 сек... это на заднем приводе!)... легко посчитать что тут можно запросто потерять например 0.5 секунды...

Продолжая пример с Корветом у него драговый автомат который имел всего 2 передачи (финишировал на второй ) и переключал вверх без потери мощности (без сброса газа и наддува) за какие то 0.01 секунду... вот где экономия времени!

Б) Второй момент переключения с передачи на передачу... это те доли секунд которые вы теряете выжимая сцепление отпуская газ... учитывая что переключений 1-2, 2-3, 3-4 как минимум 2-3 то теряя на каждом даже по 0,1-0,3 секунды (каждый переключается с разной скоростью) уже получим разницу от 0,2 до 0,9 секунд... Есть такое понятие как powershifting - не очень приятное для внутренностей коробки, но позволяющее сократить до минимума потери при переключениях... и как ни странно powershifterы вигрывают уйюму времени и сокращают свое ET на порядок... хотя и рискуют развалить машину.

В) Состояние автомобиля (общее, тюнинг, настройки).... то есть например буст как работает... у одних он будет заваливать уже к 5500 оборотам, а у других стоит нормальный выхлоп и буст настроен так что растет почти до 7000 оборотов. Кстати все разговоры об я ехал на 0,8 достаточно условны если посмотрите на график записанный... давление будет скакать на разных передачах и оборотах в разные стороны. Наличие "ништяков" может как помогать так и не очень влиять на результат... ну и состояние авто (даже если рядом стоят два стока не факт что поедут они одинаково даже у одного и то го же водителя... там свечки теплые, там дохлые, здесь фильтр чистый заводской, там красный ХаКаЭсс... ну и т.д.)


Видите, даже если принять во внимание что пунтк В у всех одинаков (что явно не так...), то остаються еще пункты А и Б которые очень сильно влияют на результат... вы как то забываете что счет идет на доли секунд и человеческий фактор здесь ОЧЕНЬ влияет! Так что не удивительно что некоторый сток может проехать очень быстро.

Один автомобиль и три водятла...

Робот со старым Пнем, стартует за 1.7 сек, теряет на переключениях по 0.2 сек. = 13.5 сек.
У первого водятла старт 2.2 сек. (+0.5) и на переключениях по 0.3 сек. (+0.3) = 14.3 сек.
У второго старт 1.5 сек (-0.2) и на переключениях по 0.15 (- 0.15) сек. = 13.15 !!! (Но!!!! +0.7 за то что машину перегрели робот с первым водятлом и +0,7 секунд за то что в передачу не попал... коробка сцуко перегрелась) = 14.9 вот лошара что последним сел... хотя самый быстрый был!

Вернемся к первому тезису и поймем что скорость на выходе у всех трех водятлов не будет сильно отличаться даже учитывая их погрешности...

PS: В Австралии тоже на сток турбинах по 13.1 ездят одни и по 14.2 другие... че тут спорить...

Добавлено через 6 минут
Панама ты имеешь в виду что именно в тот день кто то отнимал задержку от чистого времени или ты про ДрагБитву когда Кемеровские товарищи так перегрелись на солнышке что начали отнимать задержку от чистого? Когда объявили что Корвет за 7 сеунд проехал я уж было подумал что мы опъепали все законы физики...

PS: Да а "дюбеля" (ты же это образно сказал да? Или ты правда успел там дюпелей навбивать пока мы мелками рисовали?) в разметку я на всю жизнь запомню... как и провода пробрасываемые вручную по траншеям под трибунами...

Последний раз редактировалось valmes; 06.05.2010 в 20:29.. Причина: Добавлено сообщение
valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы