И так сегодня я победил лень, и поставил насос от супры на VR-4

Первое с чем я столкнулся это то, что насос больше, как в длинну, так и в диаметре, плюс ко всему, подключка питания у нас на разъёме, а у тойоты на клемах с гаечками

Ну и фильтр тонкой очистки несколько длиннее.
Пришлось отпилить принимающию трубку и переделать питающие провода, и подрезать резинку прижимающую насос с низу.Теперь насос с топливоприёмником соединён шлангом около 2.5-3см.
Кстати, если будите менять, то первое, что нужно сделать, это открыть крышку бензобака

второе, это снять разъём с насоса и завести машину,как заглохнет можно ещё разок попробовать завести...это нужно для того, что бы не облить всё бензином, т.к и в баке и топливной системе давление!!!
на первой фотке видно, что я этого не сделал

и слегонца облился

Зы курить в этот момент не нужно
Если кто то спросит а *** такой гимор?? я товечу, вальбро свою производительность добывает бешенными оборотами, и ресурс мал

SARD отлично!!! но, цена... и опять де размер при такой же производительности..ресурс неизвестен.
А тут есть положительный опыт как америкосов, так и японцев и что не менее приятно НАШИХ!!! у кого то даже три штуки таких стоит в баке

вообще надёжности тойоты я доверяю больше нежели американцам,которые живут год....а ионгда и меньше...