Так вот, с заказом сразу четырех меня подвели, да и при более тщательном измерении подшипника выяснилось что посадочные отверстия расположены не прямоугольником, а трапецией и вымерить их расположении относительно центра достаточно затруднительно, поэтому было принято решение сверлить по месту, толщину фланца увеличил до 12 мм, диаметр до 90 мм ручнику не мешает, важно выдержать размер 39,5 мм от него зависит вылет колеса.
С получившейся болванки спиливаем часть фланца что бы она свободно встала с обратной стороны кожуха тормозов (на который крепится ручник), намечаем одну дырку через родную в кожухе сверлом 10,5 мм, засверливаем по намеченному сверлом 8,7 мм, нарезаем 10*1,25, прикручиваем болванку к кожуху размечаем остальные три дырки и повторяем операции с нарезанием.
Родной подшипник имеет фигурную форму, но достаточно что бы он вставился в паз на кожухе тормозов при совмещении отверстий.
Требуется немного снять с самой ступицы, т.к. родная глубина посадки под подшипник 42,3 мм, я снял до 41,7
чертеж прилагаю.
под подшипник 42*74*40
внутренняя часть и посадочный фланец требуется точить за один зажим патрона!!!
74 мм точится под подшипник в тугую, т.е. где то 73,85
фото к сожалению не делал.