В далеком 2005 году на свой юбилей сделал себе подарок в виде темно-синего ведерка- GALANT VR-4.1999 г.в. 280 л/с, АКПП, AYC, бежевый кожаный салон- вообщем обычный японский авто…
Первым делом был установлен бустконтролер и настроен в лукастурбо на 0,8. +30 лс и 50 НМ.Далее началось дефи, диски, тормоза, внешний вид, выхлоп, переход на МКПП с металлокерамикой и тд ( на этом прошлом останавливаться не буду, т.к. это время ушедших лет и многое не помню, а сейчас бы все делал по другому с толком и расстановкой). Считаю что какого то результата добился, видно по отношению к м3
[YOUTUBE]lp9-Wt4yJvo[/YOUTUBE]
Спасибо, моему другу и его рукам, без него многое с трудом бы воплощалось в жизнь. Он принимал очень активное участие в постройке VR-4 GTR N1. В месте с ним в 2008 засветились в «Тюнинге автомобилей".
Настал 2009 год и сердце ведерка начало хандрить, вскоре после громкого рыка о помощи- окончательно остановилось, потребовав хирургическое вмешательство.
Долго не думая было принято установка турбин от GTRа 32 N1, примерная максимальная мощность в слюни 600 лс при 1,6 бар. ТД04 были не приняты на вооружение, тк у половины форума они под подушками лежат и Демон уже вкрячил, а хотелось иных технологий. Далее все долго: заказ запчастей, расточка, ремонт ходовой, толстые стабы, ШС линки, новые тормоза, топливная, тк бежевый салон уже не моден в моей душе-все было изменено в черный цвет и внешний вид- ВСЕ В СТОК. Хочу чтобы авто не сильно выделялось из толпы.
Вот сами турбины Garrett в сравнении с нашими
и пошла сборка и установка. Движок перебрали на "1 ремонтный", турбины на стоковых коллекторах, заново сделан весь выхлоп, впуск.
В апреле 2010 движок снова вдохнул свежего воздуха через новые дыхательные пути.
Салон
под катопом