Показать сообщение отдельно
27.05.2010, 15:17   #11
irkutsk38

Новичок
 
Адрес: 38 Иркутск
Авто: Митсуба голант
Имя: Александр
Сообщений: 11




По умолчанию

С расходомером не могу разобраться какие провода управляющие по импульсу. катушка одна подпалена по первичке, форсы если только под замену по форме от ЗМЗ-406 должны подойти. с датчиком положения заслонки все ок по осцелу проверял плавное изменения. у меня такая хрень была на субару так так причина была расходомер воздуха неправильный сигнал выдавал, а здесь что то запарился. но когда провал проходит это открытие заслонки около 30% метелит норма, но все равно разгон туповат на второй и третьей передаче.


Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Enzo Посмотреть сообщение
Много причин может быть. Этимологию заболевания у нас тут принято рассказывать, чтобы диагноз поставить. Искру проверяй с катушек, троит не троит. Может ДМРВ гонит, а может и свечи померли.
Принято бум признаки писать
__________________
Закись азота Вам под капот

Последний раз редактировалось irkutsk38; 27.05.2010 в 15:26.. Причина: Добавлено сообщение
irkutsk38 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы