С расходомером не могу разобраться какие провода управляющие по импульсу. катушка одна подпалена по первичке, форсы если только под замену по форме от ЗМЗ-406 должны подойти. с датчиком положения заслонки все ок по осцелу проверял плавное изменения. у меня такая хрень была на субару так так причина была расходомер воздуха неправильный сигнал выдавал, а здесь что то запарился. но когда провал проходит это открытие заслонки около 30% метелит норма, но все равно разгон туповат на второй и третьей передаче.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Enzo
Много причин может быть. Этимологию заболевания у нас тут принято рассказывать, чтобы диагноз поставить. Искру проверяй с катушек, троит не троит. Может ДМРВ гонит, а может и свечи померли.
|
Принято

бум признаки писать
