Показать сообщение отдельно
11.06.2010, 11:46   #26
pashok

Местный
 
Аватар для pashok
 
Адрес: Самара
Авто: Galant Wagon eC5w, TD-04, МКПП, чугун
Имя: Павел
Сообщений: 359




По умолчанию

Да я понял что у тебя 2ВыДы, но турбина то всё равно останется... 2,5 99год европа идёт деёствительно со штампованным стальным подрамником и коллектора у неё без катализаторов, поэтому там всё ровно... В Самарском клубе имеются и 99год и 2002 год европы, поэтому я детально знаю обе модификации, кузова по лонжеронам разные у них, точки крепления подрамника к лонжеронам на разной высоте, примерно 50мм, я буду точить переходники, потому что чугуний не достаёт до лонжеронов именно столько... Вчера гонзал к аргонщикам, сказали что уши крепления у ДОрестайловой рейки можно переварить под чугуниевый подрамник, вот теперь буду заказывать ремкомплект рейки, потому что сальники в ней при сварке аргоном погорят, зато буду иметь полностью исправную рейку, чтобы больше туда не лазить...
__________________
MMC Galant,97г,1.8 GDI,МКПП,Серебро - уехал
MMC Galant Wagon,98г.,2,5,МКПП
pashok вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы