Показать сообщение отдельно
13.06.2010, 17:38   #40
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

HellMasteR. Юра. Ты не поверишь. Но у меня, несмотря на наличие VIN'а под капотом машина японская. И до этого была аналогичная ситуация.
[намек: JMBSNE...]
Ну а по ситуации левый/правый... Я абсолютно толерантен в данном вопросе. НО. Уверен, что большинство здесь присутсвющих, при возможности выбора VR с правым рулем или VR с левым рулем, выбрало бы последний вариант.
Мало кто из здесь присутсующих станет спорить, что на трассе (особенно 1+1) левый руль удобнее.

Некоторое время назад Витя-Старшина (когда у него еще не было прав ) давал порулить своиим веером. Впечатления необычные:
1. левый габарит не чувствуется (дело привычки, уверен, что пришло бы само через пар дней);
2. в городском потоке на многополосной улице "руль в бардачке" абсолютно никак не мешает уверенно перемещаться по городу;
3. при разъезде со встречными в узких дворах, когда прячешься за припаркованную машину, потом приходится вылезать вслепую, едет ли кто еще за этим встерчным или нет -- нифига не видно. И это существенный дискомфорт.

Ну и когда выбрал какую авто купить VR-4 или европейца EA5A, левый руль победил дополнитльные 120 лошадей.

А приморье долгое время ездило на правом руле, т.к. иной альтернативы у них не было. До поднятия пошлин.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы