Показать сообщение отдельно
19.06.2010, 03:18   #18
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от muradon Посмотреть сообщение
Да хрен с ней, зачем она тебе. Главное что холодно.. У меня вот вопрос. При заправке фриона они спрашивают какой фрион идет туда, мол смешивать нельзя, я на компрессоре видел цифры 134, не он ли это?

Добавлено через 2 минуты
И еще вопрос. Вот купил машину, дует хорошо, холодно. Но уверен, что ничего в нем меняли уже лет 7. Что нужно сделать, может промыть, прочистить, или залить новый фрион, чтобы он начал охлаждать еще сильнее?
Том уже ответил, вода либо скапливаться будет внутри либо под обшивку залбется.

Кто там тебе заправляет, мужики в гаражах что ли?) грамотная заправка это когда тебе все старое из системы выкачивают вакуумником и закачивают по новой. при чем в нормальном сервисе думаю и каталоги должны быть. Но на форуме я видел проскакивало какой фрион должен быть. Пошукай темы про установку салонного фильтра, вроде там было.

по твоим вопросам все так же как я писал Тому - разбирай чисть испаритель(можешь печку заодно, но она после кондея и скорее всего чистая) - плюс ставь салонник

Ну плюс после перезаправки конечно лучше охлаждать будет после семи лет то)
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы