Показать сообщение отдельно
01.07.2010, 10:06   #170
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

практически - не влияют сколь-нибудь заметно. Теоретически стук - это невыбранный зазор, т.е. недооткрытие клапана ровно на величину этого зазора. По идее должна незначительно падать мощность. Но на наших машинах это заметить нереально.... Да просто стук раздражает, такая машина - и работает как дизель. Износ рокеров идет. У меня на одном рокере была риска выбита (на том клапане, который сильнее всех стучал).

Если застучал один - это говорит об общей засранности масляной системы. Ну и так вообще на минуточку у нас все 24 гидрика работают в одинаковых условиях и проделывают одинаковый объем работы. Застучал один - значит 99% скоро еще один застучит.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы