Показать сообщение отдельно
17.09.2006, 16:56   #9
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Чёрный ронин @ 17.9.2006, 20:43) [snapback]191[/snapback]</div>
Цитата:
Валер , будь любезен - для не самых продвинутых - расшифруй хотя бы самые главные абревиатуры -
а то играться то с калькулятором - прикольно но хочется всё же знать, что чего значит, от чего зависит и что можно самому менять - а чего нет. И ещё вопрос - встречаемся иногда с соклубниками - у меня впечатление что у тех кто поставил больший интеркулер - идет задержка на старте, как минимум на полкорпуса. Или у меня машина просто новее, или больший интеркулер требует другой турбы или изменения настроек? [/b]
Да так и есть. Установив интеркуллер конечно можно понизить температуру воздуха во впускном коллекторе, но проблема в том что больше становится и объем до коллектора. То есть "лаг" будет заметен. Для 402 метров интеркуллер = плюс, для городской езды, до замены турбин, вряд ли... плюс от настроек тоже не мало зависит. Чем ближе машина к стоку тем меньше с этим проблем.

По аббревиатурам, позже попробую написать...
valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы