Показать сообщение отдельно
29.07.2010, 16:52   #407
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

Там целая система "ниппель". У суппорта шетыре штурцера для прокачки. Два всерху, два снизу, два с одной стороны суппорта, два с другой. Вместо любого из них можно вернуть шланг. Но при этом шланг будет торчать вверх или вниз. Опасаюсь, что может не хватить длины стокового. Это первое. И второй момент -- скорее всего торчащий вверх/вниз шланг будет тереться о колесо изнутри. Вилвудовские шланги идут комплектом с Г-образным переходником. Т.е. в суппорт вкручивается переходник, после чего шланг начинает торчать в сторону авто.

Добавлено через 3 минуты
ГАЛАНТ, вилвуды легче И, как сказал, буду думать на счет промы на задние диски.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683

Последний раз редактировалось sir_valentine; 29.07.2010 в 16:52.. Причина: Добавлено сообщение
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы