Показать сообщение отдельно
01.08.2010, 19:24   #160
VieX

Местный
 
Аватар для VieX
 
Адрес: Владивосток
Авто: LEGNUM VR 4 Type S AT
Имя: Сергей
Сообщений: 139




По умолчанию

Дааа...Тема была создана мною 1,5 года назад НО НИКАК я ни мог знать что она вывезит столько споров и много полезной инфы.Хотя рейка и бала поменяна на контрактную ПРИЧОМ уже 2ой раз новым хозяином авто(Я продал LEGушку к моему глубочайшему сожалению ). Я хочу внести маленькое дополнение для тех кто покупает рейку на разборке ну или в обще.....Рейку можно проверить только под нагрузкой,т.е.при покупки на месте никак...Берёте девочку и зажимаете её в тиски потом вытягиваете шток в сторону той втулки которая дальняя от червя.Когда шток полностью выйдет начинаем его дрюкать вверх вниз влево вправо.Если втулка хреновая ну или не очень, ТО будит чувствоваться биение между штоком и втулкой а значит гемор останется и после её установки и у вас будет звук типа " затроченой шаровой " при езде...ещё 1 момент
Японцы дают гарантию на рейку около 120,150 тысяч точно м.б.больше я точно не помню.Втулка дальняя от червя всегда подвержена большему износу ибо расстояние от неё до червя больше и биение в неё штока на ямах вызывает большие колебания чем на другой стороне рейки.Это мои личные проверенные выводы....
VieX вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы