Показать сообщение отдельно
22.08.2010, 09:23   #17
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

Цитата:
- увеличен осевой люфт коленвала (есть износ полуколец)
- из-за люфта маховик временами цепляет за блок
- при выжиме сцепы (выжим обратный, сцепа тянется от двигателя) перестает цеплять и звук исчезает
первое сразу нет если есть осевое смещение, то это на звуках никак не отражается, предельное значение 0,4 мм
второе тоже нет, маховик не зацепит блок, его зацепит противовес и шторка датчика положения коленвала, а маховик нет. При смещении 1,5-2 мм начинает сказываться на оборотах, они падают при выжимании сцепления на хх. Стуков постоянных никогда не будет в этом случае.
Все это для выжима сцепы в строну коробки, как у стока или у эво сцепления.
ИМХО, стуки нужно искать в коробке, на первичном валу, на сцепе, может вал имеет биение или подшипнику хана.
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы