Показать сообщение отдельно
22.08.2010, 22:31   #1
Bross

Новичок
 
Адрес: Курчатов
Авто: Ford Focus II
Имя: Саня
Сообщений: 12




По умолчанию Legnum VR4 МКПП по бездорожью, возможно?

Доброго здравия всем. Жутко запарился нынче по поводу универсальной тачки на каждый день и каждую ДОРОГУ:одинаково часто езжу и по трассе, и по городу, и по грунтовке, и очень плохому бетону\асфальту. Интересует следующее, возможно ли (и имеет ли реальный толк) лифтануть Легнум до 200 мм клиренса, что-то подшаманить с подвесками для хреновой дороги. Говна месить не люблю, а гравий нра...дело не то, что в гонках - не участвую, просто для кайфа и осознания универсальности машины. Очень подкупает V-образный двигатель, дизайн вне времени, вагон - практично. Рассматривал Форестер, но он тесный сзади, меня это не устраивает. Не ездил, ещё интересуюсь по-путно Легаси с понижайкой на палке.
Собстно брифинг окончен, вот вопросы:

1) Имеет ли смысл лифтовать VR4 до 200 мм?
2) Возможно ли, и во что выльется переделка подвески на такие режимы?
3) Пониженной передачи нет?
4) Как часто встречаются экземпляры с AYC?

Парни, развейте мои наивные мечты.
Bross вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы