Показать сообщение отдельно
23.08.2010, 12:38   #43
Родогор

Заглянувший
 
Адрес: Курчатов 46RUS
Авто: пешеход(
Имя: Виталий
Сообщений: 28




По умолчанию

Ну таков и есть мой подход.
Для более ущербных авто, типо тазопрома, я вобще считаю в порядке вещей делать "капиталку лайт". Не снимая двиг сходу менять все вкладыши, кольца, колпачки, ГРМ. Шанс проигрыша уменьшается, а бюджет смешон.
Alexei, не вижу смысла брать за 350 в нормально состояние.
Лучше взять дешевле, за те же 250-300, откапиталить и быть уверенным.
Это мой подход, он не лучший. Я не считаю трудозатраты, время и геморой. По пол часа в день ведь нет смысла ковыряться. Снимаешь двиг - значит снимаешь.
В итоге может так оказаться, что лучше бы взять сразу более бодрый авто.
Просто у меня ес мания залезть всюду, проверить, посмотреть.. Хочу сам всё делать.

Последний раз редактировалось Родогор; 23.08.2010 в 12:41..
Родогор вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы