Цитата:
Сообщение от Родогор
Ниразу не верный подход. У меня есть опыт встревания с машиной лет эдак на пару
Так вот нужно заранее просчитать фиговый манёвр. Капиталку, коробку, элементы привода.
|
Тут никто (или почти никто) этой ерундой не занимается. Есть поломка - есть ремонт и траты. Нет поломки - ездим и радуемся.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Дрыня
Согласен, Макс, многовато вроде посчитал)
Конечно лучше готовиться к худшему, а потом быть приятно удивленным, но всё же) Дай же человеку шанс)))
|
Тема, я просто посчитал. Мне даже считать не надо: все записано. В том месяце например тормоза от ГТО, задние ступицы и кулеркит, в позапрошлом еменедж, гидрики и шлямбда, в этом - коробка запасная контрактная + сцепа + замена. В месяц минимум на 20 тыщ тюни, минимум на 10 рублей что-то ломается (а то и на 15) - остальное бенз, масло и доптюнь какая-нить. Вот и получается что полтос в среднем и 30 минимум. И это не предел, на носу зима: нужны катки от эво на грамотных шипах + турбы субовские заказать... Вот вам еще 60. А потом ставить, настраивать и т.д.
просто хз кто как, а я предпочитаю ездить на авто. Поэтому все "узкие места" стараюсь при случае докупать и держать про запас (сцепа, ступицы задние, коробка, расходники всякие и т.д.). Чтобы не попасть в ситуацию, коих тут описано на форуме море, когда тачка нагнулась и месяц ждешь запчасть. Ну и чиниться предпочитаю не когда авто встало, а как только начались первые симптомы.
В общем кто просто ездить хочет - лучше правда ФФ2.