Показать сообщение отдельно
26.08.2010, 17:24   #41
sosed

Продвинутый
 
Аватар для sosed
 
Адрес: Msc
Авто: ЯVR's N73W-TURBO N23W-OPEN
Имя: Серж
Сообщений: 1,688




По умолчанию

у меня турбовый как раз.

спорт гиров в этом кузове было 4 модификации

sports gear х(1.8 gdi); х2(2.4 gdi); х3(2.0t mpi) и AERO (2.4 gdi)

машина сделана на базе минивена Chariot Grandis

проходимость в норме. мало кто жалуется. наоборот часто удивляются что там где садятся тяжёлые жипы-явр достаточно лёгкий и залазиет немного дальше. но всё же надо понимать что для трофи он мало пригоден. стихия этой машины это снег - вот по снежной целине прикольно шпарит. умеренных говен не боится. привод постоянный полный с вискомуфтой в раздатке, которая при пробуксовке передней оси передаёт часть момента на заднюю.
то есть по умолчанию 50/50, а при буксе 35/65 (ну примерно)


из явных засад плохие тормоза в стоке (как у многих мицу - легко решается), передние стойки на спортгир дороговаты и неоригинала только 1 вариант.
в остальном всё просто.

в остальном расходники как у всех.

мотор не ГДИ у турбового! мотор 4ж63 как на эво 4-8, ну естественно менее форсированый. но многая эвиковская тюнячка и сток эво железки подходят.

в стоке автоматный 230лс/330нм
коробка автомат 4х ступенчатый инвекс 2
w4a51
ксенон в стоке и автосвет

ещё из особенностей-сдвижная дверь с электродоводчиком
задний диван на метровых полозьях двигается.
короче салон трансформер.

если ещё есть вопросы - задавай. про РВР знаю почти всё.
юзаю 4 года.
почти весь собрал/разобрал.
__________________
Яecreational Vehicle Runner
私の光沢のある金属の尻をかむ
sosed вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы