всё от незнания.
запы недорогие кроме редких.
например родной компрессор кондея именно на турбу найти сложно. акпп от турбы достаточно редкая, но пока и контракт вполне реально найти.
а вот с кузовнёй никаких критичных проблем нет.
овощных рвров навалом.
кузовня с них прекрасно подходит.
да и родной спортгировской кузовни впринципе хватает.
короче за 4 года не испытал ни в чём острого дифицита.
ну некоторые позиции проблематично достать в Москве вналичие, а за пару недель с Владика или Новосиба приедет почти что угодно.
пример:
в июне закатился под газель.
-капот (турбовый с ноздрёй-редкий типа)
-радиаторы (кондея у всех одинаковый, основной толстый-редкий)
-рамка (телек)
-фара (ксеноновая ставилась только на аэро и турбо-редкая)
итог:
(соответственно по списку)
капот 5 т.р в Нске (как надо ещё и в цвет)
радик кондея 1,5р от овоща в наличие в Мск
(основной от овоща стоит там же 2500)
основной радиатор подлежит ремонту
рамка 1,5 т.р. в наличие в Мск
фара 5 т.р. из Владика
это чтоб иметь представления по ценам на рврное железо.
с 23-и кузовами ещё проще, потому что их было много.
__________________
Яecreational Vehicle Runner
私の光沢のある金属の尻をかむ
|