ну раз что-то клацает на дроселе и честно горит и тухнет чек, потом что-то вспоминает и зажигает его вновь (видимо опомнившись что у него нет мафа и зонда). значит на мозг приходит питание.
где главное реле? вы мне на пальцах плиз. мои познания в электрике чуть глубже чем закон ома и паралельного и последовательно соединения сопротивлений.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Mr.4ecHok
я что то не понял, ты косу сам чтоли делал из двух ? говоря про моторныю косу я имею в виду проводку от датчиков на моторе и плока предов, до ЭБУ и от ЭБУ до фишек что в центральной консоле. мое мнение тебе надо купить косу от акпп вр4 и делов на 1,5 часа ее воткнуть, если все разобрано и того меньше. там нудно будет замкнуть пару проводов чтобы стартер крутить начинол приповороте ключа на старт.
мозг от вр4 без иммо так что это не из за иммо, про выхлоп пустили между приводом и подрамником, т.к. места там много.
|
не, коса у меня вр мкпп. тут ровненько. хотя валяется и коса вр акпп (не пробовал ставить). стартер и отверткой можно обойти)) (замкнув пару контактов на нем он начнет вращаться).
так. про косы ничего не понял.
1.есть коса на фишки в бороде в салоне, она же на эбу, она же проходит под педалью газа, на ней висит сопротивление бензонасоса, ДЗ, пердние форсы, кпп и еще куча всего.
2.и есть второй кусок. вторая коса так сказать. она начинается у внутреннего блока предов и уходит в левую стойку,под крыло, там заходит в блок предов подкапотный. так? вот эти косы правого и левого руля различны ибо салонные блоки на разных сторонах. далее у всей этой косы есть продолжение. акб, стартер, генератор, задние форсунки ну и стыковка с косой 1
получается что косу 2 я оставил свою, а нового воткнул лишь то что идет на стартер, акб, гену, задние форсы. просто мое добро то другое и другой длинны ибо рядная 4 была.
Добавлено через 41 секунду
или я совсем уже потерялся в пространстве?
