Показать сообщение отдельно
05.09.2010, 21:58   #4
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

блин где вы такие названия находите,вот так на рынок придеш скажеш дайте мне...
и тя *** пошлют.
насколько я знаю существует:
шпатлевка "грубая"
шпатлевка "конечная"
жидкая шпатлевка
стекловолокнистая шпатлевка
еще вроде по пластику
грунт
предпоследние 2 непользуются спросом

вроде все

по своей практике с покраской пластика вот что скажу.
точно нескажу от чего это зависит;
или качество материалов предпокрасочных или насколько хорошо просушен грунт или качество самого
стекломата,короче для меня и маляров многих это загадка.
короче как некрути после первой покраски через время 2-3 недели после покраски грунт проседает
риской от шкурки.
конечно можно сказать что дурак незаметит а умный промолчит,т.к оно пратически незаметно на светлых цветах.
у меня авто черное и на черном цвете видно все абсолютно.
поэтому если тачка серебро или белая то крась и непарься,если темная то лучше в 2 этапа с перекрасом.
мнение о том что риска от грубой шкурки плохо перетерта более мелкой 800, отпадает.
спасает от этого только вторичная перекраска через время скажем несколько месяцев 4-5 когда грунт просядет окончательно.
детали такие как капот проседают долго там постоянно перепад температур поэтому лучше подольше покататься год или дольше а потом освежить опять.
после вскрытия лаком ,лучше непарится и неполировать а выждать проседания перетереть 1000ой шкуркой и снова дунуть краской и лаком и тогда все будет гуд.
мнение ненавязываю,просто наблюдения.
повторюсь к светлым тонам неотносится с ними все проше.
а на черном в 1м от детали нифига невидно ближе чел с острым зрением заметит изъяны.

Последний раз редактировалось sega1263; 05.09.2010 в 22:02..
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы