1. Подозрения по дымку на сальник горячей части турбы, тк на втулочную все равно нужен рестриктор (поставили) 2 мм (был 5мм

), м/с новье, двигатель полностью перебирался с притирками и замерами и капиталкой всего. При рестрикторе 5мм давка масла на хх- 0,7-0,8, при 2мм не ниже 1,2 на горячем движке

(масленный насос новый, Вадим сам привозил

). Капральчик с такой бедой года 1,5 ездил. На мощность не влияет
2. блока от 6 рс стоковая (трещит, но в поворотах очень хороша.
3. Да еще не которые косяки по покраске (бампер, капот,спойлер) убрать+ метанол, ну а дальше Вадик нацелен на 500 л/с
Все делал для себя, но вот так как есть.
Что то новое мощное (построенное или готовое) не раньше чем через год, такие прогнозы.
Хотя сейчас время вагон появляется, а в руках и в ж... свербит

уже.
Я рад что Вадим доволен

, думаю тебе рекорды ставить в мячике (если будут), Смоленске, Н.Новгород, тушино (трасса планируется).
всем спасибо за приятные слова, но я здесь, никто никуда не уходит
