Показать сообщение отдельно
29.09.2010, 18:04   #331
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

мы недавно вваливали на 1 кг со штатным выпуск пайпом, штатным впуском и забитым каталиком, никаких хлопков, все ровно, просто тачка не ехала как надо, после того как поставили пайп и вынули каталик, тачка поехала и наддула 1,2 кг. У тебя проблемы с машиной, а не с пайпом я так думаю.
Цитата:
сама труба 80ка стоит после каталика,но от турбин идет стоковая приемная труба!я думаю если я поставлю переделанную как на фотках у вас,то будет смысл крутить мотор сильней!а сейчас после 6000 тяга пропадает!
с тюнь выпускным пайпом тяга улучшается на всем диапазоне, особенно после 5000, если авто исправно. От установке впускных тюнь пайпов результата меньше чем от выпускных.
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы