ребят... рубилово идет по engine load. Это комплексный параметр, который расчитывается мозгом по опр. формуле. Я формулу не знаю, но готов предположить, что данные датчика скорости используются как добавочный коэфициент в общей формуле расчета Engine Load, при этом основные данные это показания МАФ, TPS и барометрического датчика.
Наш мозг не имеет реального представления о давлении наддува, т.к. нет штатного датчика буста. Именно поэтому у нас плавает отсечка в зависимости от температуры воздуха на улице, т.к. основной параметр - данные считалки, т.е. МАссовый Расход (а не объемный, т.к. считалка у нас karman).
Пороговое значение Eng.Load - величина табличная и различается для разных оборотов (вероятно, что и для разной скорости - тоже).
Пример: фрибуст, стоковые TD03, меха. В режиме городской езды 2-3-4 передачи 3-4 тыщи оборотов сопровождаются адской отсечкой (потому что давка 1.5-1.6).
Тот же конфиг, заезд на 402м. Старт с 5.5, переключения примерно на 4.4-4.5 тыс об. Никакой отсечки, тачка валит шописец. Почему?
Потому что обороты не опускались ниже 4.4 тыс, а значение Eng.Load (походу дела) даже на бусте в 1.5 на таких оборотах не достало до табличного порогового значения....
Вот предлагаю взять эту теорию и ковырнуть в сторону датчика скорости. Можно Леху Капральчика спросить - играет ли какую-нибудь роль датчик скорости в формировании значения Eng. Load и если да - вот собсно и ответ на твой вопрос, откуда отческа на 0.8 при отсутствии дырок....
ПС в свое время мне Леша растолковал то, что я тут понаписал. И это помогло мне решить несколько проблем.
Последний раз редактировалось Auditor; 13.10.2010 в 20:44..
|