Цитата:
Сообщение от sega1263
вопрос?
1)нужно ли для этого снимать картер или можно только поддон.
если картер снимать,есть какие то подводные камни ожидают.
при снятии невывалится крышка заднего сальника или еще че нибудь,или там все просто открутил прикрутил.
|
Снять MD337434, MD336720. Ничего не вываливается, наоборот, запаришься выколупывать, стальной поддон поддеваешь отверткой и долбишь резиновым молотком, дюралевый вкручиваешь два болта около маховика, там есть спец отверстия, следить за тем чтобы не деформировало, подбивай, подколупывай со всех сторон. Сальники держаться на пластине и насосе отдельно.
Цитата:
2)метки вкладышей хочу сфотать ,в каких местах они находятся,и сколько их.
(где то тему видел найти несмог)
|
на фото Николая все прекрасно видно, на блоке скорее всего придется пошкурить иначе не увидишь.
Цитата:
3)я так понял шатунных 3 размера,коренных 5,комплект это пара и на шейке они одинак верхний и нижний.
|
шатунных 3 размера, коренных 5, комплект - это пара, верхний и нижний одинаковый только шатунные, коренные разные
http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8732 тут есть фото.
Цитата:
|
4)при дальнейшей замене вкладышей,коренные которые со стороны блока ,возможно поменять не снимая короб и колено?
|
все можно поменять не снимая короб и колено
Цитата:
5)полукольца тоже делятся на размеры?
их менять нада или нет?
|
нет, не делятся, нужно посмотреть, на автомате вряд ли придется менять, но если вдруг надо, то машина зависнет пока не приедет заказ.
Добавлено через 12 часов 17 минут
Цитата:
ну неужели никто неснимал?
|
я снимал, ищи по теме - вопросы по ремонту 6А13
Добавлено через 52 минуты
http://www.vr-4.ru/forum/showthread....highlight=6a13
Цитата:
|
Коль как думаеш не снимая картер а только поддон реально как ниб зеркальцем заглянуть на дальние маркировки?
|
сомнительно, там маслоотражающая пластина не даст, да и тесно очень, быстрее разобрать и посмотреть, маркировка с разных сторон колена
Цитата:
|
1)маркировка на шатунные шейки\вкладыши выбита на одном противовесе(рис.2),который ближний к маховику?
|
да какая разница где она выбита, все равно лезть

важно, что для шатунов 7 цифр, а для корней 5
Цитата:
|
точно такие же цифры выбиты на самих вкладышахс наруж стороны при разборе.
|
при условии, что в мотор не лазили, то нарисованы фломастером арабские цифры аналогичной размерной группы, по ним и ориентируся, если стоят вкладыши с завода.
Цитата:
|
???? откуда ведется счет самих шатунов если смотреть на колено и что за 7я цифра "2" ,вмануале ее называют "контрольная цифра"?
|
счет ведется со стороны ГРМ к маховику, для проверки - 3-я коренная опора - это там, где полукольца, проверь, вдруг я запамятовал. По моей ссылке на первой странице на фото маркировка, она неверно проставлена, на нее не ориентируйся!!!
Цитата:
в отличии от шатунных, коренные имеют 3 группы (по наруж диам шейки колена) это то что выбито на колене первый противовес от ГРМ и в каждой группе 3 подгруппы(по внутр диам постели) это выбито на блоке (рис.1) то что цыфрами ,буквы это нето,счет начинается со стороны ГРМ №1,2,3,4
Важно!!!!
Номер вкладыша коренного будет выбираться из таблицы и он необязательно должен соответствовать тем цифрам что выбиты см.таб 2
пример на колене 1 на блоке 0,соответствует №1 размеру вкладыша,всего их 5размеров.
|
так только запутаешь всех, во-первых, потому что вкладыши не по метакам подбираются, а по размерам, по меткам - это почти наугад, только для того чтобы не "зажать" вкладыши, а в идеале нужно снять размеры.
Во-вторых, сначала поищи хорошо поиском, есть много тем, где грамотно все разжевано, точно есть, если хочешь в фак инфу собрать, собери оттуда.
Цитата:
|
???вопрос тот же, счет глядя на колено ,от грм идет??,что за контрольний цифер 5й.
|
на контрольную цифру можно забить.
Цитата:
|
то что на блоке выбито буквами это метки диаметра цилиндра.
|
ссылка выше, да - это метки цилиндров
Цитата:
полукольца я так понял у нас их 2а,и размер у них один,менять их тоже желательно коль полезли куда.
или проверить осевой зазор 0,05-0,25мм- номинал, 0.4мм- предельный.
|
пара, один размер, зазор на автомате запаришься измерять, тем более без индикатора и магнитной стойки, оцени состояние упорной поверхности колена и замени полукольца, если нет инструмента и не хочешь заморачиваться.