Показать сообщение отдельно
16.11.2010, 15:52   #327
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

если даже ошиблись при затяжке или еще чего-нибудь - проверить можно вращая колено, от руки за противовес должно вращаться, второй способ - жмем на колено, загоняя его в два противоположных напраления вверх-вниз, измеряем индикатором, получаем примерное значение зазора, будет видно много или мало.
далее, уже когда все собрано, вдуваем масло через проставку маслофильтра, качаем 2-3 кг пока с голов не полется, через 45 сек давление плавно упадет, значит норм. могу ошибиться в цифрах, но вроде так. Если бы было чтото не так все бы вылезло при такой простой проверке, просто при сборке надо было это сделать.
Ну и, наконец 1 минута примерно - вращаем колено при открученных свечах, масло полилось с голов, все, ништяк, заводим и не боимся клина. Не видел блок, но судя по всему косяки при сборке дали такой результат даже если был брак детали, моторист должен был это определить и остановить процесс сборки до выяснения.
Виноват то кто известно?
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646

Последний раз редактировалось victor; 16.11.2010 в 16:01..
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы