Показать сообщение отдельно
17.11.2010, 22:17   #89
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Надо замерить их сопротивление и будет ясно. Мне кажется основная трабла ДО катушек сидит, т.к.:
- все три сразу не могли отдать концы (кмк)
- если б дело было только в катушках, машина поехала бы как положено. Секущие провода - тема из другой оперы, там четко ощущается уход искры "налево", спутать с чем-то иным сложно.

Уже нащупывается выход из ситуации, на очереди проверка датчика пропусков зажигания по методу "а не пошел бы ты на йух" (в смысле замыканием контактов в его разьеме)
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 17.11.2010 в 22:22..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы