Показать сообщение отдельно
18.11.2010, 13:56   #109
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Там с обеспечением по топливу порядок, проверено все-все, насос и форсы заменены, трасса продута, регулятор заменен, напруга на насосе замерялась

Меня очень сильно смущают кривые обороты на РСМ. При том что РСМ берет обороты с мозга, т.е. на мозги приходят неправильные данные об оборотах. Не может ли это быть причиной неправильной коррекции топлива в сторону забеднения?

Саша, судя по состоянию свечек - их надо махнуть на новые при замене катушек и провода заодно посмотреть, если че у меня есть запасные (2 шт). Проверь датчик пропусков зажгания, сними с него разьем и замкни скрепкой

Валера, практически все что ты перечислил - проверяли. Про одну долую турбу, которую "задувает" вторая - тоже думали, но буст 0.5, воздух в обратку не прет. С регулятором байда такая, что он сток - и поставить его задом неперед нереально.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 18.11.2010 в 14:07..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы