Показать сообщение отдельно
22.11.2010, 12:24   #1
pavlik

Местный
 
Аватар для pavlik
 
Адрес: Челябинск
Авто: Веер
Имя: Паша
Сообщений: 438




По умолчанию Замена турбины

СобственноПришла наконец то контрактная задняя турбина со славного города Уссурийск,пришла прямо скажем,не как была на фото,но этьо не сцУть

Вопрос 1...крыльчатки крутятся достаточно легко,но читал что даж если подуть на нее,она должна вращаться -что не происходит. Люфтов не наблюдается в кассете
Вопрос 2...на "горячей" крыльчатке,гайка прямо скажем пошла по э....кароче по ходу обгорела с 1 стороны(х.з. не спрашивайте почему,ибо не знаю)имеет ли смысл с моей старой турбины ее снять?

Ну и собственно общие рекомендации по замене,только приветствоваться будут.
Пы.Сы. турбовых галов у нас мало,а вот в овощах я с закрытыми глазами все делаю.
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан
Гал 00 европа в коже-роже-продан
Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно.
Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО
pavlik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы