Показать сообщение отдельно
01.12.2010, 06:02   #12
Тамерлан

Активист
 
Аватар для Тамерлан
 
Адрес: Красноярск-Железногорск, мать их!
Авто: Gal VR-4 type S ReCaRo был; Nissan Elgrand NE51, Mers Sprinter 906 3.5 АКПП
Имя: Тимур
Сообщений: 767




По умолчанию

На горячей стороне нет гайки!!! Это с валом единый элемент, а насечка типа гайки, чтоб за нее держаться, когда откручиваешь гайку на холодной стороне! И не обгоревшее там, это балансировка! Попробуешь открутить, все, хана , опять на балансировку, вал хоть чуть, но все равно деформируешь! Так что руки прочь от контрактной турбины! Промой, пролей маслом и ставь! Когда поставишь, перед тем как заводить, отключи комп, например Main Rele выдерни, и покрути стартером раз 10 по 15-20 сек, чтоб гарантированно масло везде прокачалось, потом заводи. Можно крутануть без свечей (без компрессии) просто 20 сек хватит. Только впрыск обязательно должен быть отключен, иначе бенза будет литься и смоет все смазку с поршневой! Поэтому и отключай комп.
__________________
Spritzen, Spritzen, JA-JA, Natürlich !!!!
Das ist phantastisch Arsch!!!!

Тамерлан вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы