<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 14.10.2007, 18:54) [snapback]21397[/snapback]</div>
Цитата:
Конечно больше 10
Любопытные улитки кстати, пайпы там ну очень большие судя по всему после турбин.... [/b]
|
Странно только одно... у тебя же тоже уже другие турбины... и у меня другие, а судя по всему только нам эта информация и инетересна
Мне просто показалось забавным что БМВ через десять лет решило использовать наши стоковые (хоть и чуть чуть переработанные) турбины... и 335 сейчас возводят в ранг ну просто дико удачных машин именно изза того что имеет хороший момент и мощность аж с 1400 оборотов.
Причем приподносится все как Хай тек и новые технологии

... хотя я уже ни чему не удивляюсь, тут как то новый Легенд от Хонды описывал их "новейшую" систему перераспределения момента на задние колеса в полноприводной трансмисии... то же с охами и ахами... Хотя Галанты и Легнумы с AYCсом появились тоже за 10 лет до того как в Хонде додумались до "революционной" технологии... Позже они конечно упомянули что используется такая система только на Раллийных болидах от Митцубиси, но не "на седанах предназначеных для комфортного перемещения".... Хехе...
А американцы вообще удивляются как эти мелкие могут работать...

Они даже в прошлом году шутить пытались по поводу Td03 пока я им ссылку не кинул на заезд Легнума против M6
