Показать сообщение отдельно
15.10.2007, 09:15   #10
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,899




По умолчанию

Цитата:
Странно только одно... у тебя же тоже уже другие турбины... и у меня другие, а судя по всему только нам эта информация и инетересна
Не только вам. Рассматриваю вариант замены штатных турбин (на что-нибудь побольше и подшипниковое качения, а не скольжения, чтобы и дуло больше, и турбояма была поменьше) или изменение начинки на штатных (можно расточить и поставить входную крыльчатку размером больше при неизменном размере выходной крыльчатки и маховичка - инерционность меняется несильно, турболаг остается такой же при возможности надуть больше).

Проблема в бабле, которая требуется под эти переработки: там же не только турбинки менять... Впуск/выпуск, датчики... С автоматом что-то придумывать, опять же...
Цитата:
я больше чем уверен , что можно в нашу турбинную часть запихнуть картридж с турбинной частью побольше.
Можно. Пугает только, что это будут турбины "на заказ". Т.е. полетела стандартная - поменял. Полетела доделанная - чтобы поставить, надо доделать.

После нового года буду думать о конкретном решении...
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы