А ты хоть видел, как гуляет моторный щит при нажатии педали тормоза ??? там не 10-ка мм далеко !!!
Во вторых, когда почувствуешь сам разницу с мертвостоящим главным тормозным и обычным, тогда вопросы сами собой отпадут !!! (это я к тому, что у тебя все самовнушением описывается !!!

)
А вот из-за того, что ты не так сильно чувствуешь тормоза, торможение вместо возможных 50-70 м до входа в поворот оттягивается к 100 м отметке, тем самым отнимая у тебя драгоценное время - выглядит очень обидным !!! А армированные тормозные шланги с пластиковой трубкой внутри, используются для того, чтобы штатный резиновый шланг с армировкой, вдруг не лопнул в самый не подходящий момент !!! Что на треке при попытке войти в поворот, не привело к плачевным последствиям !!! Хотя Азербайджанские Ацкеи гонсчеги и без тармазоФФ, как сказал Дима обходятся, им и правда ничего не надо, но обязательно надо свой нос везде засунуть !!!