Показать сообщение отдельно
14.12.2010, 08:00   #6
Grunge_irk

Местный
 
Аватар для Grunge_irk
 
Адрес: Иркутск
Авто: MMC Legnum Viento24 GDI swap 6A13TT Sold. Legnum VR-4 Type S 97 swap MT Sold. EC1W ST swap 6A13TT
Имя: Михаил
Сообщений: 464




По умолчанию

Сток оставить можно, но он рассчитан на мощность в 2 раза ниже, это на твой страх и риск. Свап по уму нужно начинать с тормозов. Я пока тоже оставляю сток, мой сток похож на тормоза от ВР-а, при первой же возможности поменяю.
Коробки обычно идут с раздатками, раздатку тебе тоже будет нужно. Привода идут отдельно.
Свап я планирую на НГ выходных.
Найти всё в хорошем состоянии сложно, всё кот в мешке. На разборках у себя в городе я не нашёл ни то что веера, нет ни одного овоща. У нас есть форумчане, которые занимаются продажей запчастей, я покупал из разных городов запчасти, в Иркутске взял только компрессор кондея с убитого двигателя у форумчанина.

1. Двиг + коса + мозг + навесное. ~25-35
2. Коробка AT + раздатка + мозг. ~30
- внимание! есть несовместимости рестайл\дорестайл - двиг\акпп
3. весь впуск с интеркулером (хомутики, трубочки, шланжечки не забываем), впускная коробка (можно заколхозить овощную родную) ~10
4. даунпайпы + трасса ~5
5. Привода (или внутренние шрусы) оба ~5
6. подушки (две нижние можно оставить, хотя ВР-ские мощнее) ~1т.р. штука б/у
- внимание, боковая подушка АТ и МТ разные
7. радиатор ОЖ. (надо 2-рядный подходит от любого 6А13, 4G64) хз
8. вентили радиатора ОЖ (для кондишена любой - все одинаковые у ЕА\ЕС, а большой - с 5 лопастями от турбо) 0,5-1т.р.
9. патрубки радиатора (желательно от турбо, хотя от атмо тоже подходят вроде)
10. трос шифта акпп, он длиннее у веера чем у овоща(т.к. 5-ступ) останется твой
11. педаль газа с тросиком (у меня была электронная заслонка, касается всех последних джидаев) 1-1,5 т.р.
12. трубка Гура + шланги гура (бачка) 1т.р.
13. трубка радиатора кондея (можно подогнуть овощную) оставил свою
14. трубка охлаждения ГУР (помоему у веера чуть другая, овощная не достает до штатного места крепления) не помню
15. шланги от коробки на радиатор АКПП 1 т.р.
16. ступицы 5-болтов х.з.
17. колесья ))) 15-30 т.р.
18. тормоза добавлять по вкусу! 15-50 т.р.
19. рейка (у веера она "короче", хотя можно оставить родную) оставлю свою
20. приборка (оптитрон ВР-4) 3-9 т.р.
21. МАФ. (нужен только с веера) 2-3 т.р.
22. распорка говорят еще )))))))) 2-3 т.р.
23. топливный насос! обязательно. 2-5 т.р.
24. стойки подвески. хз.
25. наклейки VR-4 х.з. )

Примерные ценники для раздумья. Прикидываем по выше среднего ценникам (чтоб наверняка), без оптитрона, подвески и тормозов - получаем примерно 90К, а нужно ещё расходников, ( фильтра, прокладки, сальники, у меня вышло на 11тыс.руб, БЕЗ комплекта для смены ГРМ, хотя он необходим) +12 т.р. на масла и тех жидкости(12 литров SP3 оригинал в автомат, 4 литра в двигатель, по литру в редуктора, тормозуха, антифриз), всё ещё доставить нужно.
За работу ещё тысяч 30 попросят. Так что это нифига не бюджетно. Быстро собрать запчасти тоже не всегда получается, я искал с сентября и ещё не всё на руках.

ТСЛ - это:
Цитата:
TCL Traction Control Контроль за скоростью вращения колеса (Антибукс)
Взято в факе

Последний раз редактировалось Grunge_irk; 14.12.2010 в 08:04..
Grunge_irk вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы