Показать сообщение отдельно
03.01.2011, 11:16   #23
pavlik

Местный
 
Аватар для pavlik
 
Адрес: Челябинск
Авто: Веер
Имя: Паша
Сообщений: 438




По умолчанию

Итаг...фоты в топку,не до них...
Началось все здорово,ибо разбирал неоднократно "В" образные шестерки,т.к. сам занимаюсь ремонтом движков (99 % митсу)добравшись до турбины (задней) вроде все на "лицо" доступ к ней практически нормальный,прямой,не сложный,благо инструмента куча.
Все началось с кожухов,головки ,накидные и рожки-присутствовали.Первый верхний болт на защитном кожухе ,голова на 12,сломал первый ключ,думаю-хня,берем усиленный накидной ключ,думаю,ща я его сделаю,предварительно все залито силиконовой(смазка) было....рычаг примерно 500-600 мм ,грани на болту СНЕСЕНЫ в круг..ладно,зубило никто не отменял,ибо старая турбина не впилась в никуда, рублю болт,он отваливается с куском ГОРЯЧЕЙ части...не критично-ап,лезу в яму,там их 3 ...ну мыслю что сейчас я боковые скину, у выпуска,доступ ибо прямой...ХрЕН там!!! тоже в круговую,не сняв кожухи,сами понимаете не сдернуть турбину,даже ободрав всю защиту!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Теперь вопрос бывалым.Вариант номер 1-снимать снизу весь подрамник,ходовку,и ронять весь двиг вниз-и "пытаться" снять путем болгарки.
Вариант 2-выдергивать двигло наверх,и работать лежа на "капоте"
Любые идеи приветствуются,т.к. лить масло через выхлоп,уже достало...ПыСы..теперь она свистеть начала,уже реально критично.
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан
Гал 00 европа в коже-роже-продан
Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно.
Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО
pavlik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы