Показать сообщение отдельно
03.01.2011, 16:10   #15
Grunge_irk

Местный
 
Аватар для Grunge_irk
 
Адрес: Иркутск
Авто: MMC Legnum Viento24 GDI swap 6A13TT Sold. Legnum VR-4 Type S 97 swap MT Sold. EC1W ST swap 6A13TT
Имя: Михаил
Сообщений: 464




По умолчанию

Сегодня за полдня проинспектировал всё что есть. Скинул капот, отключил почти всю косу. Намаялся с клемой стартера, что под выпускным колектором. Обнаружил что у меня расколот блок предов, видимо последствия дтп. Подушка на АКПП без гайки, видимо последствия сборки конструктора) Даунпайп открутился на удивление легко, думал, судя по внешнему виду, полюбому пилить/высверливать. Слил жидкости. В радиаторе не антифриз, а ппц. Снял впуск, полку аккумулятора. Медленно работа идёт( Перекатили машину с ямы на подъёмник, был ступор на несколько минут, чё она не катится. Трос акпп-то я открутил
Программа минимум на завтра: Разобрать подвеску, снять агрегаты. Разобрать торпеду, снять косу, снять испаритель кондея, отнести помыть, перепрессовать подухи. Хотелось бы ещё успеть привести в порядок косу, обновить гофрами, поменять поломанные фишки.
Grunge_irk вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы