Третий день, вкорячили движку в машину. Алилуя! Завели косу в салон, осталось несколько невостребованных фишек от новой косы. Выкинул теперь ненужный мозг дроссельной заслонки. Поженили даунпайп и овощной выхлоп.
Собрали подвеску. По низу машина собрана.
Uploaded with
ImageShack.us
Остался непонятный провод. Он уходил в основной жгут родной косы и глубоко под коврик, пришлось резать. В новой косе такого нет. Сине-красный. Может кто знает, что это?
Привода действительно разные. От моего овоща сверху:
Жопа со шлангами гура, со шлангами топливоподачи, нужно либо искать родные, либо заказывать на изготовление.
Не встал овощной кронштеин крепления троса АКПП, мешает фишке провода и нужно выдвигать в сторону морды. Болгарка и дрель мне в помощь.
Свап встал. Нужны шланги топлива, впуск, педаль газа с тросом, думать насчёт гура. Хотели вчера кстати не расключать систему кондея, разобрали муфты, думали перекинуть) А вот хрен, передняя крышка отличается, электромагнит и стопор его не садятся) Не встают шланги кондея.
Ещё чуть фото:
Джедай готов к извлечению:
Джедай извлечён:
Пусто под капотом, разобрана подвеска:
Куча запов, это ещё не всё:
6А13ТТ собран:
Ну и вот:
Завтра доделываю то, что смогу и машина выкатывается во двор. Нужны запчасти.
Долгожданный первый пуск откладывается.
Мужики, начинаете свап только тогда, когда уверены, что всё купили. И рекомендую тысяч 20 оставлять сверху, на непредвиденные расходы. Не пригодится - ништяк, можно будет пропить часть по завершению.
Так же рекомендую попути сделать ребилд рейки или поменять, протрясти переднюю подвеску. У меня до кучи доходит крестовина кардана, буду отдавать на ребилд на завод "Карданных валов", подзакусывает. Более полный отчёт сделаю после того, как машина поедет.