Показать сообщение отдельно
07.01.2011, 20:43   #1
pavlik

Местный
 
Аватар для pavlik
 
Адрес: Челябинск
Авто: Веер
Имя: Паша
Сообщений: 438




По умолчанию КАК лучше менять заднюю турбину

http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10646&page=2
Начало.
Сразу скажу,кто не привык работать руками,или в силу обстоятельств не может это делать,не эта тема,кто может и есть время,деньги,оборудование-посвящается
Начнем с того,что эту тему я буду поднимать и отписываться по мере продвижения работ по движке,фоты не обещаю,хотя и параллельно готовлю их,время будет,обязательно выкину,или товарищей по клубу попрошу.
05.01.11 День первый,на ссыле отписано все досконально,кроме того что после 12 часов работ были таки откручены 3 гайки с выпуска основания самой турбины,сломана одна из шпилек,оторвана и разДДДД..очена вся защита турб (Кожухи),т.к. из 5 болтов был откручен только один((((
06.01.11 День второй,4.30 утра,нос не дышит,суставы ломит,жена рада,носится со мной как с писаной торбой,наконец то мужик дома,хожу по стенке,3 раза только вставал с постели,ударная доза витаминов и прочих "колес",пол ночи не спал,постель похожа на болото ...Болею.
07.01.11 10.00 Третий день,забил на болезнь,опять курю,запах и вкус сигарет больше напоминает выброс из компостной ямы,но сила привычки берет своё.
решение однозначное,толку то менять только турбину,если ПРОЩЕ ВЗОРВАТЬ ГОЛОВУ И ВЫДЕРНУТЬ ЭТУ ГАДОСТЬ НАРУЖУ.Предпосылы были,сами понимаете, жуткая вонь масла при выхлопе,колпаки поменял пару мес назад,и результат нулевой,раз уж взрывать головы-соответственно и поршня повыбрасывать и маслосъемные кольца разживлять.Мужик сказал,Паша сделал
Итог.До 16.00 на машине оталась только коробка,блок и колено с поршнями.
Кому интересно,навесное снимать не нужно,КОСАЕТСЯ ГУР,КОНДЕЯ И ГЕНЫ,снять нужно только верхний болт крепления гены(соотв все ремешки,шкив колена,гидронатяг и отражатель который крепится к головкам блока), Охлажд часть снимать придется,всю левую сторону,вплоть до трубок которые к турбине задней идут.СНИМАТЬ КРЕПЛЕНИЕ ОТ БЛОКА К ЗАСЛОНКЕ-не нужно,вытягивается с блоком (радиатор обязательно снимать,удобнее работать в порядок)
Еще 1 коммент,с задней турбины гофру нужно открутить только с блока,не снимайте её с самой турбины!!!! ставить проще.
17.30 привез в каку угаженые головы в сборе(предварительно сорвав все болты с шеек распредов,чтоб от руки крутились.крышки клапанов одел наголовы,лишняя дрянь не нужна внутри)разместил все это в ванной..........Жена в шоке ,скандал со словами,вплоть до развода.ПОФИГ!!это веер,ему и отношение такое.Пы.Сы. химию купил как на мойках моют,побрызгал и водой смыл...
20.00 Закончил мыть наружку голов и внутрянку (распреды ,шейки,внутр часть крышек клапанов). ВСЕ БЛЕСТИТ!!!!!!!!!!!!!!!!ДО МЕТАЛЛА!!!!!!!ДАЖЕ ПОЛИТУРЫ СТАРОГО МАСЛА НЕТ.
Этой же химией помыл саму ванну,итог,да у меня ЖЕНА ТАК ЕЕ НЕ МЫЛА!!!!ОНА БЛЕСТИТ И ЧИСТО БЕЛАЯ,при этом еще и вода убегать в порядок быстрее стала!

Завтра (ЗАМЕТТЕ) дома притираю клапана и собираю бошки (спасибо химии )


Теперь ОСНОВНОЕ...НАРОООООД,ПРОКЛАДКИ С АТМОСФЕРЫ 6А13 И НАШИХ-ОДИНАКОВЫЕ!!! ВПЛОТЬ ДО ОТВЕРСТИЯ .РАЗНИЦА ТОЛЬКО В ОДНОМ.
НА НАШИХ ИДЕТ 3 СЛОЯ-2 ТОНКИХ И 1 ТОЛСТЫЙ
НА 6А13 2 СЛОЯ-1 ТОЛСТЫЙИ 1 ТОНКИЙ

СЕБЕ СТАВИТЬ БУДУ ОТ АТМОСФЕРЫ,ТОЛЩИНА ТОНКОГО СЛОЯ 0.1 ММ МИКРОМЕТРОМ ПРОВЕРИЛ.1700 и 1035 рублей,почувствуй разницу.

Еще забыл.ПРИ ЗАМЕНЕ ТУРБ МЕНЯЙТЕ ЗАВЕДОМО ПРОКЛАДКИ КРЕПЛЕНИЯ ТУРБ К ПАЙПУ,У МЕНЯ ОБЕ В КУСКИ РАССЫПАЛИСЬ
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан
Гал 00 европа в коже-роже-продан
Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно.
Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО

Последний раз редактировалось pavlik; 07.01.2011 в 20:54..
pavlik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы