Показать сообщение отдельно
07.01.2011, 23:20   #103
pavlik

Местный
 
Аватар для pavlik
 
Адрес: Челябинск
Авто: Веер
Имя: Паша
Сообщений: 438




По умолчанию

Кому интересно,4х годовалый опыт общения с моторами митсу.
Гидры,они ТВАРИ)))) стучат,Мек (мой огромный минус и еще больший + ему,начинал с его сайта,но когда меня обвинили в том что я гайку на 10 не могу затянуть,минус он заработал) думал что его сайт панацея.Панацея в одном,но не спешите менять гидры,как правило они не при чем,на направляйке клапанов образуется сильный нагар,который не позволяет клапаны до конца подниматься вверх,Шумма-это вата,Винс,вата,ремонт ,если руки с места растут,проклады ГБЦ,сальники по кругу (наружка),рассухариватель,помогальник,чел адекватный с болтами,а не тот который бошки у них рвет,вычистить посадки на клапанах,и притереть иже,ЗАТКНУТСЯ они и на долго,если чть ,приперайтесь к нам))) на старом желеле ,кроме прокладок ГБЦ и сальников,готов за 12 рублей заткнуть на долгие лета ваши гидры,только не на масле кастр..........л,не реклама))))))))))))))))
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан
Гал 00 европа в коже-роже-продан
Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно.
Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО
pavlik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы