В чём то согласен, в чём то нет.
Т.к. я не теоретик и всё делаю своими руками, скажу свой некоторый опыт.
Буквально в первых числах января произвёл разбор, дефектовку и чистку гидров. До этого начинали петь даже на горячий ДВС и не два или три, а по боле.
Поменял из 24-х только два, т.к. даже с маслом внутри продавливались на 1-2 мм. Остальные подверглись промывке в бензине, чисткой химией на основе аммиака(как и в шумме, но дешевле). Опять промывкой и проверкой - как продавливается с соляркой. В итоге так и были поставлены заполненные солярой, собственно, как в мануале.
Молотили очень долго, после сборки, думал даже поменял шило на мыло(поставил тоже 2 б/у от джидая). Но на след. и по сей день мотор шепчет.
Масло даже не менял и езжу на кастрюле, что на джидае до этого, что сейчас. Только вот беру я его бочковое у официалов леваком.
Перебрали не один мотор GDI, если гидры были ещё с некритичным износом, то не брякают и по сей день...
__________________
89223080915
Николай
Последний раз редактировалось Neos; 08.01.2011 в 10:27..
|