Показать сообщение отдельно
08.01.2011, 17:48   #43
flasss

Продвинутый
 
Аватар для flasss
 
Адрес: Новороссийск
Авто: VR-4 TYPE S 97 был ... Outlander XLII 2.4CVT
Имя: Алексей
Сообщений: 1,559




По умолчанию

напишу сюда...
недавно заметил что давка на будильнике при отжигах не поднимается выше 0,5 и при переключениях тоже( раньше стабильно было 0,6 и при переключениях прыгало до 0,7-0,8)... и тачко ехало, свои 6 сек из сотни вывозила. замерился недавно заново и блиц показал сначало 7,4 затем 6,8 сек на 100 кмч. вобщем провериль впуск на дырки, скинул воздухан и в его гофру фоткнул бутылку от шампуня, в патрубок на дросель балон от краски. все обжал, скинул шланг с маслопомойки который в патрубок тройной идет (внего дул), масломопойку заткнул.
начал дуть, давления вообще не поднимает. нашел ахрененную дырку в кулере в странном месте (возле выхода из кулера со стороны телевизора, как будто шов разошелся), вобщем заклеил ее насмерть поксиполом. начал дуть снова, надул почти кило, чуть бутылкой не убило , сифонит из под маслянного щупа, больше нигде(ОЧЕНЬ насторожило это), не сильно но шипит, примерно за несколько минут стравливает давление.
мотор масло не хавает... как я ездил с такой дырой в кулере с норм расходом ума не приложу
блин что может быть??? вроде давка не критично упала но не приятно оочень, разгон без рывков, без отстрелов но не то совсем, блоу и нулевика нет...
может еще где дыра? и как турбы проверить (в голову только фрибуст приходит)
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится...
flasss вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы