Показать сообщение отдельно
18.01.2011, 19:26   #57
Grunge_irk

Местный
 
Аватар для Grunge_irk
 
Адрес: Иркутск
Авто: MMC Legnum Viento24 GDI swap 6A13TT Sold. Legnum VR-4 Type S 97 swap MT Sold. EC1W ST swap 6A13TT
Имя: Михаил
Сообщений: 464




По умолчанию

Egorka, Всмысле?

Собирали впуск, привёз друга сварщика в бокс. Повешали интеркуллер. Прислонили к родным креплениям, под тонкий усилитель (куллер, хотел 230 высотой, но в наличии был только 600*300*76 3"/3") отметили куда приваривать уголки. Их сделали из обрезка листа алюминия 4 мм.
Приварили-повешали:




Потом собрали левую сторону. Понадобилось: переход 2" в 2,5" с интеркуллера на гиб. Гиб 90гр. Дальше пошёл в ход разворот 180гр распиленный ровно пополам. один его кусок выводим вверх через родное отверстие, крепим силиконом 2" со вторым куском, который разворачиваем в сторону выхода из рогатки. Вот тут-то мне очень удачно помогает случайно попавшийся угол 2" в 135гр. Он в аккурат подошёл по углу и длине.



Справа для скорости изготовления решили оставить стоковые патрубки, геморно обходить сток короб. Очень хорошо подошёл угол 90гр с переходом 2,5" в 2" который я готовил для дросселя.



Потом я прекрепил трубку гура используя родные крепления.(конечно нужно было сначала приделать её, а потом интеркуллер вешать. Но мы же сначала делаем, потом думаем ), Которой держит трубки между собой я отцепил от верхней, передвинул и развернул. Хорошо встала в родное крепление.





Конец возле крепления шлангов тоже отлично встал на родном кронштейне в какое-то отверстие на телевизоре с резьбой) двигаем куда нужно, гнём как нужно и прикручиваем.



Потом приделали крепёж интеркулера снизу, получилась достаточно жёсткая конструкция.





Не мог завести из-за отсутствия заглушек на косе. Вот этих, в поролоне. Они в нутри все одинаковые (расположение и размер штырьков). Так что думаю можно брать с любой косы Гала/Леги при необходимости.



После сборки всего этого, сборки ненадутой части впуска был первый запуск. Налили мы в цилиндры много бенза, пока пытались завести без заглушек. Дымило просто ппц, думал движка убитая. Как дизель холодный в мороз только после запуска)
Завели, погазовали, дособирал мелочёвку под капотом, успокоился.
На следующий день понял что сток вентилятор от джедая неподходит. Из-за несимметричности лопастей я подумал что их там 5, а на самом деле 4. Жирный он, сильно уперается в пластиковый патрубок на переднюю турбу. Невпихнуть. Нужен вентилятор 360*360*60~80мм максимум. Буду брать китайский.
Приключилась комедия при попытке завода. Я собрал всё что можно было под капотом, готовился собирать салон. Попробовали заводить. Хрен. Стартер не реагирует из косы под торпедой адовы звуки от релюшек при включенном зажигании. Думал всё ппц. Чё мы только не делали, селектор на коробке измучали, заглушки эти местами меняли... Все оказалось банально. Когда я собирал, решил захомутать поломанные разъёмы, которые крепятся на нижней стороне коробки предохранителей. Они квадратного сечения с плоскими штырьками. Крутил я их в руках, крутил... И алилуя, вставил) не так как нужно. Вспомнил я про них часа через 2,5 попыток выяснить что за звуки из косы и почему стартер не реагирует, хотя вчера заводился. Мы даже провод в косе на втягивающее нашли, чёрно-жёлтый) завели, отрегулировали хх на слух, чтоб не глох. Получилось где-то в районе 1000 оборотов. Дособирал всё что разобрали при поисках мнимой неисправности, поставил бампер, усилитель бампера, фары. В 23:00 поехал домой. При выезде из бокса задом чуть недопрыгнул до волги сайбер (литьё на ней с завода мне понравилось) динамика с непривычки дикая) Из ворот с территории сервиса выехал на дорогу боком. Моторика-то за 3 года привыкла к педали джедая) Удивился, поехал домой.
Сегодня утром завёлся при -30 с трёх коротких прокруток стартером, аккум заносил домой наночь. домашних отвозил на работу, педаль дальше верхней трети не выжимал, не было необходимости. На джедае топил много в пол.
Днём ездил в сервис, посмотреть сканером о чём говорит чек. Начала пинаться коробка при переключении со второй на третью. Сканер ругался на датчик температуры, барометрического давления... Смотрю на МАФ, а его фишка скинута, забыл вчера в торопях одеть) Одели - всё равно чек. Смотрим в гнездо фишки - а там ножка загнута капитально. Аккуратно разогнули - всё заработало. Слили перелитое масло с коробки. В итоге расход упал, коробка переключается незаметно. Полдня ездил с отключенным мафом)
Grunge_irk вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы