Показать сообщение отдельно
26.01.2011, 04:48   #69
Grunge_irk

Местный
 
Аватар для Grunge_irk
 
Адрес: Иркутск
Авто: MMC Legnum Viento24 GDI swap 6A13TT Sold. Legnum VR-4 Type S 97 swap MT Sold. EC1W ST swap 6A13TT
Имя: Михаил
Сообщений: 464




По умолчанию

Первые 700 км после свапа, полёт нормальный. Замерил расход. От лампы до лампы залито 49,9л и проехано 217,4км. Получается примерно 24 литра на 100км. Эксплуатация в -30, утренние прогревы, пару раз днём. Всё в городе не в пенсионерском режиме и 30 минут на ледяном кольце. Мозг шитый Пыхом. По факту думаю расход чуть меньше, наши заправки страдают лютым недоливом. Мне первый раз при лампе столько вошло, обычно не больше 40-ка л входило. Тормозилки после ремонта и замены передних колодок на Феродо премьер тормозят Только диски передние выглядят как будто цвета "тёмный хром" Удивил Крузера 200 и лексуса RX300 со светофора на центральной улице города, встали от меня слева и справа. Крузер потом догнал перед следущим сфетофором, моргал и сигналил Ну это так, лирика, впечатления от владения первой турбомашиной. Доварил впуск справа, оставил байпас (подошел фитинг от SSQV), поставил тонкий вентилятор 12", больше небыло по диаметру в наличии( Оставил фильтр в штатном коробе. В общем всё гуд. Вентиляторы работают, абска тоже заработала после сброса ошибки, срабатывает в самом конце, когда колёса уже почти заблокировались. Видимо всё-таки мозг ей управляет, раньше срабатывала очень рано.
Grunge_irk вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы