Эта тема и так периодически проскакивает. Вcех отправляют в FAQ. Причин несколько:
Самому молодому автомобилю уже скоро 10 лет будет, самому старшему - "уже пора выдавать паспорт".
Автомобили специфичны, многие если не меняли, то перебирали двигатель. Вариантов трансмисии - валом. Рестайл/дорестайл имеют отличия. Мозги у кого-то меняны, у кого-то нет, у кого-то вообще чёрт пойми что. Автомобиль в стоке всё труднее и труднее найти. На рынок то и дело "выкатывают" авто, который уже 3-й человек пытался "затюнить", но у него ни чего не получилось или получилось только увеличить расход до 25 литров в спокойном режиме.
Суть такая - если человек захочет VR-4 и предварительно залезет на форум, то он должен прочитать хотя бы 5 БЖ и отзывов, пролистать хотя бы 2 страницы тех разделов, что бы понять какие проблемы возникают. Кто-то и замену масла делает исключительно в сервисе, потому что сам не умеет, а у кого-то поддон булыжником пробило - "4 часа мороки с поксиполом и поехал дальше", таких среди VR'щиков много и слова "не проблема, ща поменяем" равноценно могут относиться как к свапу коробки, так и к замене лампочки ближнего света

Трудно надеятся, что можно найти не битый авто, надо искать хорошо восстановленный, а этого проверить без стенда не удастся. Плюс особенности Российского менталитета - коварная подстава может оказаться там, где не ждал. Или бензонасос еле работает, или масло в двигателе менялось последний раз 2 года назад (ну не все об этом думают, особенно "риальныи пацаны"), или, хуже, АЯК вот-вот прикажет долго жить, да что угодно. Тут короче советов таких не дать, это не дамскую машинку покупать и смотреть не поцарапан ли салон и как там зеркальце потускнело или хром облетел. Лучше пускай человек месяц-два посмотрит какие проблемы возникают, а только потом решает брать или нет, и если да - начинать поиски.
Ну а если человек пришёл на форум уже купив VR-ку, то ему эту тему читать будет поздно.