Показать сообщение отдельно
09.03.2011, 08:59   #22
Reket

Продвинутый
 
Аватар для Reket
 
Адрес: Тольятти
Авто: Mitsubishi Galant 2,0TDI переделал в VR-4 европа
Имя: Вадим
Сообщений: 1,383




По умолчанию

Про керосин это я так образно Просто мало кто видел как соляра на морозе раслаивается на две состовляющие жидкая и желе.
Я тоже на свою ставил механический ТНВД после этого расход по городу выростает до 14 литров.
Но после вернулся к электронному т.к. сама электроника на нём вечная не то что на бэхах, а вот спецов протестировать с эл. управлением очень мало можно сказать только в крупных городах и то не вовсех даже на Рольфовских станциях не у нас не в Самаре нет программ под моё авто, приходится мотаться в Ульяновск.
Замена головы не всегда решает расход охлаждайки знаю не только по своему опыту а по опыту остальных наших галатоводов дизельных, мы на комовском переписываемся.
Я рад что у Вас есть настоящая зимняя соляра У нас её нет даже на Лукойловских. Пробывал заливать добавку в бак - анти гель. Но кроме сдохшего ТНВД, выгоды не заметил
После повышения цена на соляру - дороже 95 бензина, вообще смысл покупать дизель не вижу, т.к. менять фильтра и масло придётся в два раза чаще бензинки. Разгон после 100 очень вялый, даже при отключении кондишена, тормоза и то сзади барабанные 13 вместо ваших 14. Больше 140 по прямой не тянет. Так авто для передвижения по городу. Кстате дизель летом очень чувствителен к перегреву и нелюбит тапки газа в пол.
Головка отдельно стоит как ваш контрактный движог в сборе (но при этом живую трудно найти, восновном уставшие).

Последний раз редактировалось Reket; 09.03.2011 в 09:09..
Reket вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы