Показать сообщение отдельно
15.03.2011, 00:09   #10
flasss

Продвинутый
 
Аватар для flasss
 
Адрес: Новороссийск
Авто: VR-4 TYPE S 97 был ... Outlander XLII 2.4CVT
Имя: Алексей
Сообщений: 1,559




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
стучать как гидрик (похоже на стук ОДНОГО компенса) может сдохший гидронатяжитель ГРМ (лапка кронштейна натяжного ролива стучит по корпусу натяжителя)
вот у меня что-то подобное после замены гидров, единичный звук и то не всегда(на горячую, то тихо совсем то подстукивает слегка) звук не похож на гидрик... как это критично если натяжитель ?
кстати у меня после смены гидров на мотив компонент HL09 шлестели пока копоти не дал, хотя продавливал по мануалу после того как завел первый раз, масло -Люли Мули 10в60.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Sergey F Посмотреть сообщение
Зря взял, можно было и старые в порядок привести. Пробег то какой у мотора?
я старые оставил, жалко почему-то было выбрасывать, да и тарахтело несколько всего, пробег сотка, как их реанимировать ? в ультразвуке помыть ?
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится...

Последний раз редактировалось flasss; 15.03.2011 в 00:09.. Причина: Добавлено сообщение
flasss вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы